22 марта я стала участником стажировки Кирпичевой С. в МАДОУ №18. Темой стажировки стала «Технология «Геймкиппинг» как технология проектирования образовательных событий научно-познавательной направленности с применением интерактивной цифровой лаборатории «Наураша» для поддержки и развития игровой деятельности дошкольников». Вместе со мной стажировку прошли еще 11 педагогов из разных дошкольных учреждений города. Атмосфера здесь была очень доброжелательная. Мы участвовали в различных играх, мастер-классах, работали в творческих группах. Провели «суд над игрой», в процессе которого выяснили, почему же игры современных детей стали другими и может ли игра вообще отойти на второй план в жизни ребенка.
Перевоплотились мы в кладоискателей, узнали о том, что же такое образовательное событие, отличительные особенности образовательного события, проекта и праздника. Попробовали сами придумывать различные образовательные события. Познакомились с принципами развития игры в дошкольном возрасте по Кравцовой Е.Е. Ну и конечно же вышли к детям. Разделившись на две группы, мы получили 2 часа времени и задание спроектировать образовательное событие или сюжетно-ролевую игру, используя цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии». Все сразу окунулись в работу, фонтанировали идеями, спорили, рассматривали разные варианты. В итоге получилась замечательная и креативная игра «Космические спасатели», лабораторию «Наураша» «Опыты с магнитом» мы тоже использовали. А искренний интерес и активное участие детей, вызвали бурю положительных эмоций и чувство удовлетворенности своей работой.
За день, проведенный на стажировке, я получила массу новых знаний, новых идей, узнала о новых методах работы с детьми, которые буду обязательно использовать в своей практике.
Такую замечательную возможность нам дает проект «Школа Росатома», в Конкурсе которого и победила С.Кирпичева, а наша И.Сергеева дошла до финала вместе с 19 другими лучшими педагогами страны.
Воспитатель подготовительной к школе группы №5
Лаврентьева М.И.