«Родители и педагоги обсудили вопросы реализации программы и стандарта на родительских собраниях»

чт, 14/11/2019 - 15:52 -- redaktor

        14 ноября в нашем детском саду прошли общее и групповые родительские собрания по теме «Основные тенденции и проблемы при реализации «Основной образовательной программы МБДОУ №27» в условиях реализации ФГОС ДО» и на основании результатов мониторинга развития детей в МБДОУ на начало 2019-2020 учебного года», целью которых являлось привлечение родителей к партнёрской деятельности по реализации«Основной образовательной программы МБДОУ №27»(далее ООП)  в условиях реализации ФГОС ДО и на основании результатов мониторинга развития детей МБДОУ на начало 2019-2020 учебного года.

         На общем собрании вниманию родителей были представлены презентации на темы : «Итоги мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП на начало учебного года», «Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе создания условий, материально-технического обеспечения и пополнения РППС в соответствии  с ФГОС ДО и ООП в МБДОУ №27», «Платные дополнительные образовательные услуги, программы, представление педагогов». Перед родителями выступили заведующий Годенкова М.Н., старший воспитатель Суслова О.А., педагог по физической культуре Туровцева О.В., педагог по математике Власова З.Я., педагог-психолог Малышева Л.П., учитель-логопед Грикина О.Ю., педагоги дополнительного образования: Калугина Л.Г., Кошкина И.М.

          Так же родители узнали о деятельности МБДОУ №27 в 2019-2020 учебном году, о реализации ФГОС ДО в МБДОУ №27 в рамках осуществления социального партнёрства с родителями посредством инновации «Детский календарь» и других совместных образовательных проектов. Собрание прошло в тёплой и доверительной обстановке. Родители одобрили систему работы ДОУ, поддержали планы на будущее, была выражена надежда на плодотворное сотрудничество между семьёй и ДОУ.

         В конце общего родительского собрания заведующая  Марина Николаевна вручила Благодарности самым активным родителям, внесшим весомый вклад в создание условий для современного образования и комфортного пребывания детей!!! Это были семьи:

- Нустровых Константина и Софьи, воспитанников групп №2, №4, Денису Васильевичу и Анне Владимировне;

- Злодеевой Валерии, воспитанницы группы №1, Ольге Анатольевне и Ивану Анатольевичу;

- Головина Юрия, воспитанника группы №1, Екатерине Сергеевне и Павлу Александровичу;

- Малинина Павла, воспитанника группы №2, Михаилу Олеговичу и Ирине Александровне;

 - Шматкова Александра,  воспитанника группы №1, Сергею Геннадьевичу и Колтышевой Екатерине Александровне;

- Фалеева Александра, воспитанника группы №2, Музыкантовой Татьяне Андреевне и Фалееву Антону Ивановичу;

- Латыпова Льва, воспитанника группы №1, Данилу Рафкатовичу и Алене Сергеевне;

- Костаревой Таисии, воспитанницы группы №1, Вячеславу Александровичу и Олесе Станиславовне;

- Урунбаевых  Таисии и Артема, воспитанников группы №1 и №4, Тимуру Раушанбековичу и Дарье Вячеславовне;

- Пенкина Михаила, воспитанника группы №2, Алексею Анатольевичу и Марии Владимировне;

- Вазиевых Тимура и Юлии, воспитанников группы №1 и №6, Эльдару Макаримовичу и Ирине Александровне;

- Башкирцева Семена, воспитанника группы №2, Дмитрию Владимировичу и Анастасии Игоревне;

- Козадаевой Полины, воспитанницы группы №1, Ярославу Валерьевичу и Шалыгиной Евгении Александровне;

- Щипициной Василисы, воспитанницы группы №1,  Семену Александровичу и Яне Александровне;

- Паутова Александра, воспитанника группы №1, Евгению Александровичу и Светлане Александровне;

- Кузнецова Артема, воспитанника группы №1, Александру Сергеевичу и Евгении Александровне;

- Гореловой Анастасии, воспитанницы группы №1, Семену Александровичу и Наталье Владимировне;

- Латыповых Камиля и Амира, воспитанников группы №1 и №4, Руслану Наилевичу и Эльмире Идьгаровне;

- Прудниковых  Савелия и Семена, воспитанников группы №1 и №4, Артему Андреевичу и Екатерине Сергеевне;

- Жерноклеева Юрия, воспитанника группы №1, Глебу Анатольевичу и Марии Андреевне;

- Фалеевой Эмилии, воспитанницы группы №1, Альберту Германовичу и Лыжиной Дарье Алексеевне;

- Быкова Данила, воспитанника группы №1, Алексею Васильевичу и Марине Викторовне;

- Леушина Никиты, воспитанника группы №2, Денису Васильевичу и Елене Николаевне;

- Крушной Алисы, воспитанницы группы №1, Максиму Валерьевичу и Захаровой Александре Алексеевне;

- Ставриецкого Евгения, воспитанника группы №2, Георгию Валентиновичу и Алине Ревалевне;

- Ибатуллиных Варвары и Дарины, воспитанниц группы №3, Александру Гиатовичу и Яне Сергеевне;

- дедушке и бабушке Костаревой Олеси, воспитанницы группы №4, Власовым Евгению Александровичу и Зиле Ясавиевне;

- маме  Петровой Александры, воспитанницы группы №5,Татьяне Алексеевне;

- Осипова Ивана, воспитанника группы №6, Александру Владимировичу и  Марие Николаевне;

- Прыкиной Валерии, воспитанницы группы №6, Николаю Владимировичу и Ксении Игоревне;

- Дайбовых Валерии и Матвея, воспитанников группы №3 и №5, Евгению Андреевичу и Ксении Михайловне;

 - Какшиных Владислава и Данила,  воспитанников группы №4 и №5, Алексею Генриховичу и Елене Андреевне;

- Щеткиной Полины, воспитанницы группы №4, Денису Викторовичу и Елене Владимировне;

- Лаптева Кирилла, воспитанника группы №4, Александру Александровичу и Анне Юрьевне;

- Волковой Виктории, воспитанницы группы №4, Валерию Анатольевичу и Ульяне Даниловне;

- Голышевой Елизаветы, воспитанницы группы №4, Ивану Александровичу и Анне Сергеевне;

- Агеенко Виктории, воспитанницы группы №4, Артему Витальевичу и Светлане Андреевне;

- дедушке Урунбаевых Таисии и Артема, воспитанников группы №1 и №4, Рублеву Вячеславу Леонидовичу;

- маме Масловых Семена и Леонида воспитанников группы №1 и №4, Ксении Александровне;

- маме Сафаровых Павла и Маргариты воспитанников группы №1 и №5, Анастасии Сергеевне;

-  Костаревой Олеси, воспитанницы группы №4, Алееву Ринату Шамильевичу и Ксении Сергеевне.

Групповые собрания прошли в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Были обсуждены итоги мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП на начало учебного года по группе в целом, основные тенденции и проблемы реализации ООП по группе и пути их решения. Каждого родителя ознакомили с возрастными особенностями детей, с целевыми ориентирами освоения ООП в условиях реализации ФГОС ДО на конец периода обучения в соответствии с возрастом детей, с задачами и требованиями ФГОС ДО по выполнению ООП в соответствии с возрастом детей и с учётом разделения задач между ДОУ и семьёй на год. Так же педагоги пригласили родителей на индивидуальные консультации.                  

         Все участники родительских собраний остались, удовлетворены  от общения, ведь родительские собрания – одна из основных форм взаимодействия с родителями, для повышения их педагогической культуры и установления партнёрских отношений между ДОУ и семьёй.

 

                                                                                                                             Воспитатель группы №4

                                                                                                                     Марина Игоревна Лаврентьева 

Галерея: